Условия возврата товара

Для физических лиц:
Если покупатель решил отказаться от товара соответствующего качества, то он имеет право совершить это в любое время, прежде, чем он будет доставлен ему. После доставки товара – на протяжение семи дней.
Когда покупатель отказывается от товаров соответствующего качества при приме товара или на протяжение вышеуказанных сроков, то поставщик вправе возместить ему денежную сумму за товар, за минусом расходов за его  доставку.
Вернуть товары надлежащего качества возможно в том случае, если сохранены: его упаковка (целостность) , товарный вид, потребительские характеристики и  документ, который подтверждает обстоятельства и факт покупки ранее приобретенного товара.
Покупатель имеет право отказываться от товаров соответствующего качества, которые имеют определенные свойства индивидуального характера, когда указанный товар используется исключительно приобретающим его покупателем. Срок возвращения денежной суммы за товар – 10 дней.
Если покупатель решает отказаться от товаров ненадлежащего качества, поскольку им были обнаружены недостатки, в случае если заблаговременно не было недоговоренностей с поставщиком, он имеет право по своему выбору:

  • Требовать замену товара на аналог этого же производителя (артикула и/или модели). Сроки выполнения требования покупателей – в течении месяца;
  • Требовать заменить товар на аналогичный но от другого производителя. Если есть необходимость, то произвести перерасчет покупной стоимости. Сроки выполнения требования покупателей – в течении месяца;
  • Требовать соразмерно уменьшить покупную стоимость (получить скидку). Сроки удовлетворения требования покупателя – до 14 дней;
  • Требовать исправления недостатков товара или возместить расходы на их устранение покупателем или доверенным лицом. Сроки рассмотрения обращения покупателя – до 45 дней;

Для юридических лиц:

Если покупатель решил отказаться от товаров надлежащего качества, и если это было заранее согласовано с поставщиком, то покупателю необходимо возместить поставщику все расходы, которые он понес с связи с совершенными действиями по исполнению соглашения (стоимость разгрузочно-погрузочных работ, транспортные расходы со стороны поставщика за доставку товара и так далее).
Сроки удовлетворения требования покупателя – по согласованию обеих сторон.
Когда покупатель отказывается от товаров ненадлежащего качества (дефект, брак), которые не были заранее оговорены и согласованы, то покупатель вправе потребовать:

  • Соразмерного снизить покупную стоимость товара (скидку);
  • Устранить недостатки товара в согласованные сроки;
  • Потребовать возместить свои расходы на устранение дефектов товара;
  • Потребовать замену товара на аналог, ненадлежащего качества в соответствии с договором.
  • Требовать пересмотреть условия договора и обязательств по нему, вплоть до требования о возврате денег в полном объеме.

Сроки удовлетворения требований покупателя согласовываются обеими сторонами.